ПРОДВИЖЕНИЕ
BRIT - корма для домашних животных производителя VAFO PRAHA.Уважительное отношение к здоровью - основа философии. Компания не тестирует продукцию на животных и против любого проявления жестокости. В производстве не используются ингредиенты, которые могут иметь негативное воздействие на здоровье питомцев.
БРЕНДА BRIT
...
НАД ЧЕМ РАБОТАЛА
В ПРОЕКТЕ?
Грамотная трансляция коммуникационного сообщения
Формирование имиджа современного бренда
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ?
Для решения задач, было принято решение использовать следующие инструменты:
И вот, что получилось по итогу работы
Повышение лояльности аудитории
Рост знания о разных линейках продуктов компании
1. Создание новой визуальной концепции
2. Работа с комьюнити-менеджментом
3. Интеграция с инфлюенсерами
4. Создание новой
стратегии
5. Промотирование постов на новые сегменты ЦА
6. Использование дополнительных инструментов: масок, стикеров
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
В рамках работы над визуальной концепцией принято решение проводить профессиональные съемки, которые помогут передать позиционирование бренда и сформировать ассоциации ЦА с супер-премиальностью. Также использовался digital-design. Для реализации был продуман мудборд съемки, приглашен фотограф
В ходе анализа и составления SMM-стратегии был разработан рубрикатор, включающий 5 основных рубрик. Контент-план основывался на внедрении спец.рубрик и инфоповодов, релевантных целевой аудитории.

В рамках контент-стратегии внедрены активации в сторис (опросы, игры, тесты), которые помогали скорректировать контент и определить векторы дальнейшего развития, а также часть контента была отведена под UGC.
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
И ПРИМЕРЫ ПОСТОВ
Я в деле!
Пользователи хорошо реагируют на формат фотографий и использование motion
Охватные кампании с частотой от 3 позволили увеличить знание о бренде
Пользователи проявляют активность: комментируют, лайкают и вовлекаются в контент
РЕЗУЛЬТАТЫ:
ИЛИ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ИТОГУ?
Произошло повышение вовлеченности в 7 раз, а UGC-контент вырос в 2 раза
Более точные цифровые данные не разглашаются по NDA.
Остались
вопросы?
Напишите мне напрямую, с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сориентировать!
@2023 inland prod
?