ПРОДВИЖЕНИЕ
«Хлебпром» основан в 1982 году. Входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Компания насчитывает более 4167 сотрудников, включает четыре производственные площадки
«ХЛЕБПРОМ»
...
НАД ЧЕМ РАБОТАЛА
В ПРОЕКТЕ?
Грамотная трансляция коммуникационного сообщения
Cтимуляция аудитории в коммуникацию
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ?
Для решения задач, было принято решение использовать следующие инструменты:
И вот, что получилось по итогу работы
Повышение лояльности аудитории
Рост знания о разных линейках продуктов компании
1. Создание новой визуальной концепции
2. Работа с комьюнити-менеджментом
3. Интеграция с инфлюенсерами
4. Создание новой
стратегии
5. Промотирование постов на новые сегменты ЦА
6. Использование дополнительных инструментов: масок, стикеров
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
В рамках работы над визуальной стратегией принято решение использовать digital-design с интеграцией продуктовых линеек. Концепция основана на фирменных цветах компании и использовании ситуативных продуктовых сюжетов.
В ходе анализа и составления SMM-стратегии был разработан рубрикатор, включающий 5 основные рубрики. Контент-план основывался на внедрении спец.рубрик и инфоповодов, близких аудитории.

В рамках контент-стратегии внедрены активации в сторис (опросы, игры, тесты), которые помогали скорректировать контент и определить векторы дальнейшего развития и UGC-контент.

В Вконтакте проводился кросспостинг с адаптацией контента под площадку (использование опросов, статейного материала).
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
И ПРИМЕРЫ ПОСТОВ
Я в деле!
Сформирована единая концепция, отражающая бренд и его атрибуты
Пользователи проявляют активность: комментируют, делятся публикациями и вовлекаются в контент
РЕЗУЛЬТАТЫ:
ИЛИ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ИТОГУ?
Произошло повышение ERR и ER в 2 раза ежемесячно, а рост числа запросов о покупке продукции в 2 раза
Более точные цифровые данные не разглашаются по NDA.
Остались
вопросы?
Напишите мне напрямую, с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сориентировать!
@2023 inland prod
?