ПРОДВИЖЕНИЕ
Компания Mobel & Zeit – российский лидер в области производства мебели премиум-класса. В настоящее время möbel&zeit предлагает интерьерные решения для гостиных и спален, в фокусе которых остается мягкая мебель.
MOBEL&ZEIT
...
НАД ЧЕМ РАБОТАЛА
В ПРОЕКТЕ?
Отработка негатива в рамках комьюнити-менеджмента
Формирование имиджа премиального бренда
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ?
Для решения задач, было принято решение использовать следующие инструменты:
Повышение лояльности аудитории по средствам UGC и Influencers
1. Создание новой контент-стратегии
2. Работа с комьюнити-менеджментом
3. Интеграции с лидерами мнений
4. Охватные рекламные кампании
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Сложность при разработке визуальной концепции заключалась в отсутствии возможности проведения фотопродакшна (все работы предоставлял заказчик)

Было принято решение использовать motion-design и digital-design с целью создания единства фирменного стиля, а также использовался контент от лидеров мнений
В ходе анализа и составления SMM-стратегии был разработан рубрикатор, включающий 4 основные рубрики, содержащие триггеры продажи и вовлечения.

Контент-план также интегрировался с внутренней Email-рассылкой компании (активная связка SMM - Email-marketing).

Основу составляли спец.рубрики (направленные на акционные/эксклюзивные предложения, интерьерные решения) и отработку инфоповодов (как внутренних, так и внешних).

В рамках контент-стратегии внедрены активации в сторис с использованием геймификации, которые помогали скорректировать контент и определить векторы дальнейшего развития. Активно использовался UGC-контент, который помогал повышать RTB.
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
И ПРИМЕРЫ ПОСТОВ
Я в деле!
За счет охватных компаний с частотой 3 удалось увеличить знание о бренде
Не сталиви приоритетной целью вовлеченность, но пользователи стали проявлять активность чаще: комментировать, сохранять и шерить публикации, что говорит о релеватности контента.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
ИЛИ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ИТОГУ?
UGC-контент вырос в 3 раза, а число негативных обращений снижено в 1,5 раза.

Более точные цифровые данные не разглашаются по NDA.
Остались
вопросы?
Напишите мне напрямую, с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сориентировать!
@2023 inland prod
?